Расширьте возможности своего бизнеса с помощью Uber for X или разработки приложений по требованию

Мы заставим вас мыслить масштабно для вашего бизнеса с помощью решения Uber for X, которое является индивидуальным, уникальным и высокофункциональным!

Запрос предложения

Вы хотите получить бесперебойно работающий uber для X или разработку мобильного приложения по требованию для вашего бизнеса?

Разработка мобильных приложений по требованию — сложный процесс, а управлять им еще сложнее. С таким технологическим партнером, как Ibiixo, это будет максимально удобно для вас. Разработка мобильных приложений по требованию широко известна как «Uber для X«. Создание приложения по требованию с нуля — это длительный и дорогостоящий процесс. Наш разработчик приложений по требованию предоставит вам уникальное «Пользовательское готовое решение» для вашего
клон uber
. Это сокращает время и стоимость разработки.

Скрипт Uber for X Clone становится очень известным для стартапов и предоставляет услуги по требованию в различных сегментах, используя те же бизнес-модели для различных отраслей.

uber-for-x-on-demand-app-development

Интересует, что такое готовый раствор?

Беседа с экспертом

Чтобы узнать больше о готовой пользовательской разработке

Готовое решение

Пользовательский клон Uber for X от Ibiixo

Экономия денег в бизнесе — это лучшее, что вы можете сделать, но экономия на стоимости самого бизнеса — это худшее, что вы можете подарить своему бизнесу.

Вы так не думаете?

Поэтому теперь вы можете лучше понять, почему не стоит выбирать готовые скрипты-клоны uber for X для своего бизнеса. Вы, наверное, думаете, что индивидуальное решение также не подходит, поскольку оно увеличивает стоимость и требует много времени для жизни вашего бизнеса. Да, вы правы.
Поэтому, чтобы решить эту проблему, Ibiixo представила «Custom-Ready-To-Go Solution «. Оно поможет вам получить преимущества как заказных, так и готовых скриптов. Благодаря этому решению наши разработчики приложений по требованию создают вашу платформу гораздо быстрее. Тем не менее, вы можете воспользоваться преимуществами индивидуальной разработки. Это экономически эффективное решение, включающее все функции, необходимые для вашего бизнеса.

ГОТОВЫЙ К РАБОТЕ КЛЮЧ UBER ДЛЯ X — УНИКАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА, БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА, ЭФФЕКТИВНАЯ РАСХОДОВКА

Узнайте о готовой пользовательской разработке

Не знаете, что такое Uber для X?

Uber for X» — это полностью основанная на приложении бизнес-модель, в которой поставщики и потребители услуг собираются в одном месте для предоставления и получения услуг. Клиенты публикуют свои потребности, а поставщики услуг связываются с клиентами, предоставляя им расценки, время и другие важные детали для начала работы.

Клиент выбирает лучшего поставщика услуг на основе отзывов и производит оплату онлайн, чтобы начать обслуживание. Возможно, вы слышали о
приложения по запросу
бизнесе, это именно Uber для X.

Наша цель — довести ваш бизнес от грубой идеи до успешной бизнес-модели, входящей в список Fortune 500. Если вы хотите того же, то Ибииксо — это место для вас.

Свяжитесь с нами

Преимущества разработки Uber для X с помощью ibiixo

  • Индивидуальная разработка для вашего бизнеса

  • Экономически эффективный

  • Надежная и масштабируемая архитектура

  • Не только разработчики, но и деловые люди

  • Быстрое время выхода на рынок

  • Разработка + консалтинг

Различные возможности, которые мы придумали для приложений по требованию

Получите приложение курьерской службы по требованию, которое позволит вашим клиентам искать такие услуги, как продукты, посылки или любые другие случайные услуги, которые они хотят, и получать доставку без усилий. Приложения по требованию обеспечивают точную GPS-навигацию и эффективную систему управления для транспортировки товаров вашему клиенту в нужное и оговоренное время.

Uber для курьера

Различные предприятия нуждаются в логистике и перевозках для перемещения своих товаров по всему миру с помощью автомобильных, воздушных, водных и железных дорог. С помощью нашего экономичного и уникального приложения для логистики и перевозок по требованию вы сможете повысить операционную эффективность бизнеса.

Uber для доставки грузов

Начните свое новое предприятие с приложением «Механик по требованию», которое позволит вашим клиентам вызвать механика из ближайшего района. Использование приложения «Механик по требованию» не позволит вашим клиентам тратить свое драгоценное время, так как оно позволяет им получить услуги для своих автомобилей по месту их нахождения или воспользоваться услугой приема и сдачи автомобиля.

Механики Uber

В мире, полном стрессов, у людей нет времени, чтобы куда-то поехать и расслабиться. Таким образом, спрос на приложения для массажа и спа вырос. Получите приложение для массажа и спа по требованию, которое будет надежным, удобным в использовании и обеспечит стрессовое обслуживание ваших клиентов.

Найти человека для оказания таких услуг, как стрижка газонов, копание снега или уборка листьев, не так-то просто. Приложение для стрижки газонов по требованию позволяет пользователям запрашивать расценки, проверять отзывы и расценки и на основании этого запрашивать услуги в удобное для них время.

Индустрия «по требованию» также предлагает решения для повседневных услуг, таких как услуги плотника, сантехника, электрика, ремонт кондиционеров и т.д. Всего несколько щелчков мыши — и поставщики повседневных услуг придут к вам на порог и предоставят необходимые услуги.

Uber для обслуживания на дому

Благодаря индустрии услуг по требованию вы можете объединить возможности современных технологий с услугами здравоохранения. Ваши клиенты могут получить медицинскую помощь на пороге своего дома одним щелчком мыши. Они также могут получить соответствующий рецепт от врачей и медицинское оборудование, если это необходимо.

Uber для здравоохранения

Когда вы заняты, соблюдение сроков выполнения проектов ваших клиентов не позволяет вам поесть. Для самых занятых людей очень полезны приложения по требованию, такие как доставка еды. Это дает возможность обедать или ужинать там, где им захочется.

Uber для еды

Индустрия «по требованию» может обеспечить вам бесперебойное выполнение самых сложных задач. Как? Все мы знаем, как трудно сбросить вес или сделать пресс. Людям лень ходить в спортзал. Создайте фитнес-приложение по требованию для своих клиентов, чтобы они могли воспользоваться услугами персонального тренера у себя дома.

Uber для фитнеса

В современном суматошном мире стирка одежды — это трудоемкая и утомительная работа для людей, которые хотят инвестировать свое драгоценное время во многие другие важные дела. Использование стиральной машины стало традиционным, и это также отнимает время. Поэтому возник спрос на приложения для стирки, чтобы сэкономить время людей.

Uber для прачечной

Придать себе гламурный вид — право каждого человека, но тратить кучу времени на стояние в очереди в салоне — просто неправильно. Приложение для оказания услуг красоты по требованию для тех, кто хочет иметь личного косметолога у себя дома.

Uber для услуг красоты

Готовы ли вы к тому, чтобы о вас заговорили в городе, имея отличный продукт?
Ну, мы тоже…

Не забудьте оставить здесь свои данные, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

  • +91 84601 84608

Receive the in trend startup ideas. No Spamming.

Leave this field blank

(We do not share your data with anybody, and only use it for its intended purpose)

Empower your business with On Demand App Development

We make you to think big for your business with our on demand app development using Custom, Unique and High-Featured solution!

Request for Proposal

Do you wish a smooth running on-demand mobile app development for your business?

On demand mobile app development is a complicated process and manage it is far more complex. Well with the technology partner like Ibiixo, it is most comfortable for you. On demand mobile app development is widely known as ‘Uber for X Clone’. To create an on demand app from scratch is a long term process and is expensive too. Our on demand app developer provide you with unique “Custom Ready To Go Solution” for your Uber for X Clone. It decreases the developing time and cost.

Uber for X Clone script is getting much famous for the startups and provide on-demand services in various segments using the same business models for the different industry.

on-demand-mobile-app-development-company-ibiixo-image

Wondering What is Ready to Go Solution?

Talk with Expert
Agile-Development-process-ibiixo-image

To Know more about Ready to go Custom Development

Ready to go Solution

Custom Uber for X Clone by Ibiixo

Saving money in a business is the best thing you can do but saving money on the cost of the business itself is the worst thing you can gift your business.

Don’t you think so?

Now you may understand it in a better way why you should not choose Readymade uber for X Clone Scripts for your business. You must be thinking that a custom solution is also not appropriate as it increases the cost and takes much time to live your business. Yes, you are correct.
So to solve this problem, ibiixo introduced “Custom Ready To Go Solution”. It helps you to have the benefits of both Custom and Readymade Scripts. Through this solution, our on-demand app developers build your platform much quickly. Still, you can avail benefits of custom development. It gives you a cost-effective solution still includes all the features essential for your business.

READY TO GO CUSTOM UBER for X CLONE – UNIQUE FOR EVERY CUSTOMER, FASTER DEVELOPMENT, COST EFFECTIVE

Custom-ready-to-go-development-ibiixo-image
Learn about Ready to Go Custom Development

Don’t know what Uber for X?

‘The Uber for X’ is entirely an app-based business model where service providers and service seekers get at one place to give and take services. Customers post their needs and service providers get in touch with the customers providing them quotation, time and other essential details to get started.

Customer selects the best service provider based on the reviews and makes the payment online to start service. Maybe you have heard of this, On-demand Business, that is exactly Uber for X.

Our motive is to drive your business from a rough idea to a successful business model which gets listed in Fortune 500. If you want the same, Ibiixo is place for you.

Get in Touch

Benefits of Developing your Uber for X With ibiixo

  • Custom Development for your Business

  • Cost Effective

  • Robust and scalable architecture

  • Not Just Developers, Business People

  • Fast time to Market

  • Development + Consultancy

Various Possibilities we thought of with on-demand apps

Get your On-demand Courier service app which allows your customers to look out for the services like groceries, parcels or any other random services they want and get effortless delivery. On-demand apps provide accurate GPS and efficient management system to transport goods to your customer in their needed and stipulated time.

Uber for Courier

Various businesses need logistic and transportations to move their goods across the world via Roads, Airways, Waterways, and Railways. With our cost-effective and unique on-demand logistics and transportations app, you can expand the operational efficiency of a business.

Uber for Shipping

Start your new venture with the on-demand mechanic app which allows your customer to get a mechanic from nearby. Using on-demand mechanic app does not let your customers waste their precious time as it enables them to obtain service for their cars at their location or gets the facility of car pickup and drop.

Uber Mechanics

In the world full of stress, people do not have time to go somewhere and relax. So, the demand for massage and spa apps has risen. Get an on-demand massage and spa app that is robust, user-friendly and delivers stress service to your customers.

To get a person for services like lawn mowing, snow digging, or leaf removal is not so easy. The on-demand app for lawn mowing allows users to request for a quote, check their reviews & rates and based on that they can ask them to provide services at their convenient time.

The on-demand industry has also come up with the solutions for day to day services like carpenter, plumber, electrician, AC repairing, etc. With just the few clicks, day to day service providers can come at your doorstep and provide essential services.

Uber for Home Service

With the on-demand service industry, you can integrate the power of modern technology with Health services. Your customers can get medical assistance at their doorstep by a single click. They can also get a relevant prescription from doctors and medical equipment if needed.

Uber for Health Care

When you are busy meeting the deadlines of your client’s projects does not allow you to eat your meal. For the busiest persons, on-demand apps like food delivery are so much useful. It gives the facilities of having lunch or dinner wherever they want.

Uber for food

The on-demand industry can provide you with the hardest thing done smoothly. How? Well, we all know how hard it is to lose weight or make six pack abs. People are too lazy to go to the gym. Get an on-demand fitness app for your customers to provide the facility of getting a personal trainer at their homes.

Uber for Fitness

In today’s hectic world to wash clothes is time taking and tedious work for the people who want to invest their precious time in many other essential tasks. Using the washing machine has become traditional, and it also consumes time. So the demand for laundry apps came into existence to save people’s time.

Uber for Laundry

To get a glamorous look is right of every person, but to waste a lot of time by standing in a queue at the saloon is just not right. Get an on-demand beauty service app for the people who want their personal beautician at their home.

Uber for Beauty Service

Are you Ready to be the talk of the town by having a great product?
Well, WE TOO…

Don’t forget to leave your details here, we will get back to you at earliest.

  • +91 84601 84608

You Can Mail Us

(We do not share your data with anybody, and only use it for its intended purpose)